ангели


Люди, які помічають в нас найкраще, це ангели - охоронці...
Вони послані  нам для натхнення, для  відкриття скарбів в собі,
щоб реалізувати те, що  Творцем закладено від народження.
Вони допомагають  стати тими, хто  реалізує,
закладений  потенціал,   подарований Богом, щоб досягнути тих вершин,
які принесуть  блага суспільству.
Все в житті  відбувається для укріплення  душі
 аби вона засяяла на повну силу!
 А труднощі, які ми долаємо на шляху, тільки додає  яскравіших барв
для метелика нашої душі, який
одного дня полетить, наповнюючи легкістю
 і яскравістю  простір життя!

Comments

  1. Твой Ангел-Хранитель:

    "Каждый день я стараюсь нести тебе радость: подсовываю под руки нужные тебе книги, веду тебя в те места, где играет твоя любимая музыка, вкладываю в речь людей слова, которые тебе необходимо услышать. Я пекусь о твоём благе и твоём благополучии. Но я не могу ничего тебе дать, пока ты не попросишь об этом - у Бога, у Вселенной, у меня... Или у кого-то ещё. Я не имею право нарушать твою свободную волю, поэтому я просто жду. Я всегда наготове. И, можешь мне поверить, если ты доверишься мне, то всё в твоей жизни сложится наилучшим образом. Ведь это счастье для меня - помогать тебе!" ©

    ReplyDelete
  2. Цікаво, що зараз робить мій?..

    ReplyDelete
    Replies
    1. :)), наверное, то, что ти больше всего любишь делать :))

      Delete

Post a Comment