Расслабление


Я очень сильно люблю состояния, когда внутри вдруг появляются сомнения и неуверенность.
Неожиданно, правда?
Вообще, я искренне полагаю, что именно они и являются фундаментом той настоящей уверенности, которая никак не связана с самодурством и чувством правоты, берущем начало в раздутой значимости.
Весь тот Путь, который мне уже посчастливилось пройти, всегда был связан с мыслями "а моё ли это? а туда ли я иду? а вдруг это всё бред?".
Я никогда не боролась с этими мыслями и ничего не пыталась сделать с сомнениями.
Я не рефлексировала о том, почему они у меня появляются по одной простой причине.
Это нормально, что происходит именно так.
Когда Сознание начинает меняться - вся привычная картина Мира начинает бунтовать.
Это похоже на революцию внутри государства.
Кто-то наверху единолично принял решение, что всё государство жить теперь будет по-другому и ждёт, что это будет воспринято адекватно. Не будет.
Никто не захочет подчиниться таким резким переменам и начнёт бунт.
Именно это ощущается нами, как сомнения.
По сути, это просто несоответствие того, что мы чувствуем на интуитивном уровне, тому, к чему привыкла вся наша структура.
Единственное, что я делаю в такие моменты - это расслабляюсь и начинаю наблюдать.
Расслабление позволяет не начать панику, а наблюдение в итоге приведёт вас туда, куда зовёт ваше Сердце.
И вот знаете, за много лет, этот способ меня ещё ни разу не подводил.
Екатерина Варламова

Comments