я скажу тебе "да" когда голос твой будет звучать из самой глубины твоего Духа. Ведь это голос силы, любви, свободы, истины. И только ему я говорю "да"

 


Я скажу тебе "нет". Потому, что я честна с собой, честна с тобой.
Я скажу тебе "нет", потому что я не буду играть в твою игру о слабости и беспомощности. Я вижу в тебе твою силу, твой Дух, твоё могущество. И я говорю этому "да".
Я скажу тебе "нет", потому что я не буду играть в твою игру о бедности и ущербности. Ведь я вижу твою суть, твоё БОГатство и твою безграничность. И я говорю этому "да".
Я скажу тебе "нет", когда ты будешь просить меня поверить в твои иллюзии. И я скажу тебе "да" когда голос твой будет звучать из самой глубины твоего Духа. Ведь это голос силы, любви, свободы, истины. И только ему я говорю "да".
И тогда я становлюсь свидетелем пробуждения и проявления величия твоего Духа, Бога в тебе. Ведь я смотрю именно в это. И говорю этому "да".

Анна Гусак

Comments