Каковы мои мысли? Откуда взялись мои мысли?


Когда вы встаете утром, не включайте телевизор или радио, не читайте газет и не выпивайте чашку кофе.
Обратитесь к себе, загляните глубоко внутрь и вопрошайте: «Кто я? Что это за тело? Откуда оно взялось? Каковы мои мысли? Откуда взялись мои мысли?».
Вопрошайте, ныряйте глубоко внутрь и все само позаботится о себе. Но то, что мы называем Истинным Я, не нуждается в том, чтобы кто-то Его к чему-то побуждал. Оно просто есть, как воздух, как безграничное пространство.
Старайтесь большую часть времени пребывать в покое. Старайтесь ни по какому поводу не участвовать в жарких дискуссиях и спорах.
Ум всегда хочет чего-то добиться, он хочет что-то делать, он хочет быть деятелем.
Свидетельствуйте свои действия и вы, тем самым, остудите ваш ум.
Учитесь больше времени проводить с самими собой, учитесь оставлять мир в покое.
Пусть у вас не будет никакого мнения — ни за, ни против - все само позаботится о себе.

Comments