«Я предпочитаю воспринимать женщин по их этике, их ценностям, тому, что они думают, что они делают, а не по тому, что они носят».

 


Есть темы табу для меня.
Я не обсуждаю внешность Людей. Так было всегда и этому учу своих Детей. Это последнее,если вообще отсутствующее в списке ценностей каждого из нас(для меня)
Если же сказать как красиво для меня-то вот Так как на фото. Внешне,внутренне и по действиям.
Королева Рания Аль-Абдулла — супруга короля Иордании. Но эта королева не сидит во дворце, пока слуги выполняют все ее поручения.
Ее называют самой красивой королевой в мире, иконой стиля, образцом для подражания. Уже больше 15 лет королева Иордании Рания Аль-Абдулла заставляет говорить о себе весь мир. Восхищенные отзывы заслуживают не только ее безупречный вкус и яркая внешность, но и активная деятельность в сфере благотворительности, а также отстаивание прав мусульманских женщин. Не нарушая норм этикета и протокола, Рания Аль-Абдулла при этом и выглядит, и ведет себя вопреки всем существующим стереотипам о восточных женщинах.
Эта королева является активным сторонником терпимости, сострадания и наведения мостов между людьми всех культур и происхождения. Королева Рания также взяла на себя обязательство оживить государственную систему образования и расширить возможности общин и женщин. Она также посвящает себя защите детей и семей и продвижению инноваций, технологий и предпринимательства.
Самое главное, что она стала основным голосом для женщин и маленьких детей. Она также доказывает, что женщина может эффективно помогать управлять страной. Эта королева не сидит в тени своего короля.
«Я думаю, что в изменениях должно отсутствовать эго. Суть не в том, чтобы оставить свой след или достояние. Горазде важнее быть частью процесса, закатав рукава, будучи на месте событий, инициировать проекты, начинать кампании, создавать.»
«В конце концов, должность — это просто должность, титул — это просто титул, эти вещи приходят и уходят. На самом деле важна ваша сущность и ваши ценности».
«Я предпочитаю воспринимать женщин по их этике, их ценностям, тому, что они думают, что они делают, а не по тому, что они носят».

Comments